Здравствуйте!
Я начинающий писатель, и мне крайне важно ваше мнение!
Это как задаток перед вздохом, и без него писать тяжело.
Ошибок много, но это черновик.
Спасибо!

Глава 1
                                             Жизнь вся сплошная неожиданность.
           

В лесу сыро, холодно и темно, лучи солнца задерживаются еще на первых слоях, поэтому слой земли всегда немного влажный.Сирость достигает слоя почвы и влага держится постоянно. Особенно сыро осенью, когда тепловой фон меняется, и становится прохладней .Ходить по такой поверхности босиком наверное не очень приятно, особенно если кругом сосны, а осадки в виде иголок могут испортить настроение даже самому затятому йоге.
Осенью лес наполняется особой силой, он преображается и готовится к зиме, спешит сбросить листву и окрасится в золотую мечту, откинув тяжесть набранную за лето и уйти на покой до весны.
Солнце тоже спешит на покой и встает уже не так рано, птицы не поют утренние песни а небо уже не такое чистое и голубое. Утренние туманы словно сговорились, и оседают на леса как ноябрьские дожди, не жалея ни сил ни влаги, создавая свой обычный образ неторопливой осени. В такие моменты особенно приятно слышать стук капель по веткам и земле, эту музыку для вас играет сама природа и нет ничего лучше чем быть частью семьи, быть самим собой.
Я проснулся ночью, весь мокрый и грязный. Вскочив на ноги, и обтрусив спину от сосновых иголок я принялся растирать замерзшие конечности. Вероятно я упал с большой высоты, иначе как объяснить столько синяков и жуткую боль в спине?.
Немного подождав пока глаза привыкнут к темноте, я осмотрелся. Вокруг были одни деревья, никаких домов, дорог и фонарей. Все это было похоже на лес, или парк. Интересно как я оказался в лесу, ведь я четко помню что плыл в Днепре, помню как загорал на пляже, пил пиво и общался с друзьями. Но абсолютно не помню как тут оказался.
            - Ау! есть здесь кто? Люди!... – пару раз крикнув я
Стало понятно, что вокруг не души, и в лесу я сам.