Форум для юных писателей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум для юных писателей » Тестовый форум » Нужна ваша помошь

Нужна ваша помошь

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я не профессиональный писатель,а любитель(причем недавно).  Поэтому иногда мне сложно описать некоторые моменты. Надеюсь Вы мне поможите?!
Вот в чем дело: я рассказываю о двух сестрах - Оливии и Сьюзен. Начало у меня немного банальное, но уже к 3-4 главе раскрываются новые тайны, появляются новые герои. Но есть один переломный момент, который я никак не могу исправить и додумать до конца.
Одна ведьма заставила моих главных героинь работать в библиотеке - раставлять книги по алфавиту. В общем в этой библиотеке они нашли книгу и тунель в соседнее измерение, но как это произошло я чувствую, но описать не получается. У меня есть один очень карявый и бездарный вариант, но мне даже стыдно выставлять этот отрывок - уж очень он мне не нравится. Но все же я считаю, не ошибаются те, кто ничего не делают. Так что вот:

Сьюзен встала и оперлась локтем о какую-то книгу и чуть не упала потому, что эта книжка вдруг зашевелилась и упала за шкаф. Но как такое могло произойти? За каждым шкафом была стенка!  Что это – волшебство или шкаф прогрызен крысами? Что-то заскрипело, да так противно, что девочки закрыли уши руками и  отбежали на несколько шагов к двери в этой библиотеке. Сьюзен даже закрыла глаза – от страха, да и Оливия чуствовала себя не уверенно. Виною был не только удивительный шкаф, но и то, что девочки боялись, что услышав шум в библиотеку зайдет Кассандра и тогда им не поздоровится. Но этого в к счастью не случилось. Дом Кассандры был очень большим (по крайней мере девочкам так казалось)
- Сьюзен, скорее открывай глаза, - радостным голосом попросила Оливия, - Смотри – шкаф исчез, а за ним какая-то дверь!

Надеюсь вы мне поможете. Я в вас верю! Заранее большое СПАСИБО!!!!;))
С уважением, Сьюзен Датт.

0

2

Я тут подумала, вот такой вариант: